Симметричный сайт alligater.narod.ruEnglish version
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека

 

главная
цели и задачи:
Космический вектор эволюции человека  

поиск решения:
АЛЛИГА ТЭР (2001)
От автора. О ссылках


Открытие "ЧЕЛОВЕК"
Психика человека
Нервная система человека и функции
Душа человека
Ясновидение и Суть
Телепортация человека и Творец Вселенной
Космические цивилизации
Наука и техника будущего
Воспитание детей в грядущем
Психокинез и материализация
Примеры - work
Политические басни


итог:
Духовное рождение человека - формулы
Открытые возможности человека
Ворота в рай
Древо Жизни и карта рая
Антропорегуляция и религия - lesson


новейшие исследования:
Человек в Космосе
Долголетие и омоложение
Доктрины об ангелах 

Доктрины о дьяволе
Воскрешение человека
прочее

проекты:
Лунное человечество
Детские колледжи
Исследование параллельных миров


о деньгах:
Как я зарабатываю?
Вакансии и работа
Для меценатов


БЕБЛЕЯ (2006)

форум и знакомство
послесловие

 

 

 

антинотомия слова "Демон" 

  (продолжение)...  Если человеческая жизнь управляется Д., то зло и бедствия этой жизни указывают на существование дурных Д. К тому же приводит и происхождение самих Д.: если умерший обращается в Д., то умерший злодей естественно становится не добрым, а злым Д. Поэт Фокилид из греч. писателей первый говорит прямо (по свид. Климента Алекс.) о разряде дурных Д. (jauloi d.). В самофракийских таинствах рядом с благими кабирами играли какую-то роль и злые кобали. Относительно дурных Д. вместо молитв употреблялись заклинания — apopompai.

Замечаемое в жизни отдельных людей преобладание благополучия или несчастия привело религиозную мысль к новому видоизменению идеи Д. — к представлению особого Д., который при самом рождении дается человеку на всю его жизнь и своим характером определяет его судьбу; это — daimwn geneJlioV (встреч. у Пиндара). Счастливый человек есть тот, который получил при рождении доброго Д.; поэтому такой человек и называется eudaimwn, в противном случае — kakodaimwn, dusdaimwn, barudaimwn. Представить нравственное оправдание этой противуположной судьбы было одною из задач греческих мистерий; ясный отголосок их учений мы находим у великих трагиков. У Эсхила большую роль играет Д. мститель (alastwr — незабывающий); он имеет не личный, а родовой характер (d. gennaV), его действием потомки становятся и жертвами, и мстителями за грехи предков, проявляя нравственную солидарность поколений — patroJen sullhptwr genoit an alastwr (Агам.). Во множ. числе alastoreV называются у того же поэта богини мщения и искупления эриннии — эвмениды, рожденные (по Гезиоду) из крови оскопленного своим сыном Кроноса. По реально-мистическому объяснению Павзания alastwr есть призрак умершего от преступления, привязывающийся к дому или роду виновных и не отступающий до умиротворения или отмщения обиды. Эврипид (в Алькесте) олицетворенную смерть (JanatoV) называет господином демонов (daimonwn o kurioV), причем схолиаст ссылается на общее мнение, что мертвецы и Д. — одно и то же (jasi gar touV nekrouV daimonaV).

Вл. Соловьев.

 

 

ДЕМОНОЛОГИЯ              предыдущее / далее

 

 

7) ВЕЛИАЛЫ (от евр. beli ya’al – “не имеющий достоинства”, “бесполезный”), чин соответствующий Властям; рождаются из квантового тока простатического центра. Можно различать ДЕМОНИЦ, отвечающий за обольщение, насилие, сладострастие, подталкивающих смертных к содомии, педерастии, гомосексуализму, лесбиянской любви и разнузданной оргии, так же к безбрачию, и представляют искусителей,Демоница царства Любви упомянутых в В. и Н. Завете; с легкостью превращаются в предмет вожделения. По поводу, безбрачия нужно отметить, что монашеский подстриг - это очень великий подвиг. Но презрение к плоти, осуждение земного не были детищами избранных, они навязывались огромной части человечества. Осуждение плотской любви становилось нормой для тысяч и сотен тысяч обездоленных. Чем настойчивее святые отцы стремились не думать о том, о чем им думать не полагалось, тем настырней были видения соблазнительных женских ножек и прочих прелестей. Непослушная плоть побеждала самое отчаянное сопротивление. Только тем, что плоть оказывалась в цепких руках Сатаны и сонма его проворных помощников и помощниц можно было объяснить этот факт. И католическая церковь ввела понятие сукубысы и икубусы. Первые обольщают мужчин и смущают их сон, вторые - нечистые духи мужского пола насилуют женщин во время сна. Папа Иннокентий VIII в 1484 году издал специальную буллу (указ), посвященную животрепещущей теме инкубусов. И как же ей не быть животрепещущей! Ведь эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением непрошеные видения. Например, согласно признанию монахини Жанны де Анж, она и другие монахини были одержимы двумя демонами, которых наслал на них священник Урбен Грандье (см. выше) с букетом роз, переброшенным через монастырскую стену. Ф. Ницше по этому поводу сказал: “Христианство отравило Эроса: он, правда, не умер, но превратился в порок”. Да, Бог создав мужчину и женщину говорил: плодитесь и размножайтесь. Вместо этого церковь подталкивала к безбрачию. Что это: нарушение божьего завета, козни дьявола, вопиющий фанатизм или еще что-то?.. НЕНАВИСТНИКИ, которые исполнены ненависти к кому–н и постоянно желают зла другим; отсутствие чувства материнства и свойственное матери сознание родственной связи её с детьми (так же для отца), ТЕРАТОСЫ (от греч. teratos - урод) преждевременное старение, антагонистические функции духа, души и организма, сильное отклонение от нормы в строение и функциях организма, ДИСТРЕССЫ (от сл. "плохой стресс") - духовная слабость, пьянство, наркоманию, токсикоманию, покровители азартных игр, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний или же обратному аффекту - оцепенению. Старшим демоном является Велил.Демон Велиал - дух гомосексуалов и зоофилии  Велиал является к человеку как дух мужского пола, имеющий  женоподобный образ, что еще раз говорит о его транссексуальной  ориентации. В синоидальном переводе "велиал" чаще всего передается описательно, как "неимеющий достоинства", "бесполезный", "чуждое". Велиал может причинить человеку беду и недуг (“Слово Велиала пришло на него; он слег; не встать ему более”, Пс. 40, 9). Он выступает как обольститель человека, совращающий его к преступлению (“делу велиала” – Пс. 100/101, 3, в синодальном переводе – “вещи непотребной”), вербующий в его ряды “сынов велиала” (Втор. 13, 13; 1 Цар. 2, 21 и 10, 27; Суд. 19,22 и др.) и делающий “велиала” из него самого (1 Цар. 30, 22 – “велиалы среди мужей”, в синодальном переводе “негодные из людей”). 

8) ЛЕВИАФАНЫ (евр. ливьятан от лава — “виться, сворачиваться”), чин соответствующий Началам, в Библии — огромное морское чудовище, описываемое как гигантский змей или дракон. В Книге Иова (40:20-41) и Псалтири (Пс. 103/104:26) приводится как пример непостижимости дляДемон Левиафан (Эль Греко. «Врата ада в виде пасти левиафана». Фрагмент картины «Сон Филиппа II». 1579. Эскориал. Испания.) человеческого ума божественного творения. В других местах (Пс. 73/74: 14; Исход 27:1) упоминается как могущественное существо, враждебное Богу, с которым Творец сражался в начале времен. Рождается посредством квантовых энергий крестцового центра. Лефиафаны приводят человека к наиболее искаженному восприятию действительности, которое обусловлено особым состоянием психики и ложными представлениями. Различают ФАНАТИКУС (от лат. fanaticus — исступленный), демон доводит до крайней степени приверженность человека к каким-либо верованиям или воззрениям и нетерпимость к любым другим взглядам, например, религиозный фанатизм. Вера может быть ослиная, лебединая или павлинья. Этот же демон может привести и к обратному аффекту - неуверенности в себе, постоянному сомнению и мнительности, наконец, к одной из форм психоастении. МАНИЯ (от греч. mania — безумие), нечистый дух, который приводит человека к психическому расстройству, характеризующееся повышенным настроением, двигательным возбуждением, ускоренным мышлением, говорливостью. Человек самоуверенно полагает, что он все знает. Обратное действие связано с развитием слабоумия (олигофрении и деменции), приводящие к психофизическим изменениям всего организма, в частности, изменению мозга. ПАРАНОЙЯ (от греч. paranoia — умопомешательство), демон насылает безумие, характеризующееся стойким систематизированным бредом-убежденностью преследования, ревности, исключительности его личности или изобретения, другое.

9) ЭКЗАРХИ ЧИНА АРХАНГЕЛОВ, подобный инфраобразу создателя; рождаются комбинацией квантовых токов солнечного, надчревного, простатического и других центров, когда в организме активизированы центры Люцифера. Главный здесь Ваал или Вельзувул, о котором подробно рассказано выше, — предводитель демонов и преисподен в их борьбе за вселенское властвование. Другой известный архидемон - Бегемот, подробно описанный в книге Иова; считается, что он заправляет всеми обжорами, руководит адскими пирами и известен своим пением. Люди, одержимые этим демоном, - весьма тучные и большие в обхвате, в объеме и поперечнике. Каббале (учение эпохи средневековья) известны другие имена экзархов. Асмодей, по иудейской книге Товита (2 в до н. э.) и "Завету Соломона" мешает молодоженам так, чтобы они не могли познать друг друга, разъединяет их многими бедствиями, наводит порчу на красоту девственниц, и делает отчужденными их сердца; приводит людей в состояние безумия и вожделения, так что они, имея собственных жен, оставляют их, и уходят днем и ночью к чужим женам, и в итоге совершают грех и падение. Астарот - хранитель адской сокровищницы, склоняет людей к безделию и лени, а также раздувает их тщеславие (в древнесемитской языческой мифологии олицетворял Солнце). И другие 72 демона. Можно ли доверять знаниям каббалы?! Мне ничего об этом неизвестно, может быть у них другие имена.

 

 предыдущее / далее

 

ссылки по тексту и дополнительные ресурсы: 



Чело 14, 5; Душа 3, 2; Наука 10, 1; Прим 4, 1


































































































Год 44, 19; Чело 12, 2; 16, 7, 9; Прим 4, 1



































Чело 10, 10; 11, 20; 13, 8; 16, 5; Душа 4, 5; Наука 10, 1; см. Карта Человека












 

 

 

 

Указатель: А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ю | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Я |     главная|

   

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности

Мой фотоальбом

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой