Симметричный сайт alligater.narod.ruEnglish version
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека
Ресурс Аллига Тэр о психофизических возможностях человека

 

главная
цели и задачи:
Космический вектор эволюции человека  

поиск решения:
АЛЛИГА ТЭР (2001)
От автора. О ссылках


Открытие "ЧЕЛОВЕК"
Психика человека
Нервная система человека и функции
Душа человека
Ясновидение и Суть
Телепортация человека и Творец Вселенной
Космические цивилизации
Наука и техника будущего
Воспитание детей в грядущем
Психокинез и материализация
Примеры - work
Политические басни


итог:
Духовное рождение человека - формулы
Открытые возможности человека
Ворота в рай
Древо Жизни и карта рая
Антропорегуляция и религия - lesson


новейшие исследования:
Человек в Космосе
Долголетие и омоложение
Доктрины об ангелах 

Доктрины о дьяволе
Воскрешение человека
прочее

проекты:
Лунное человечество
Детские колледжи
Исследование параллельных миров


о деньгах:
Как я зарабатываю?
Вакансии и работа
Для меценатов


БЕБЛЕЯ (2006)

форум и знакомство
послесловие



ОДЕРЖИМОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

продолжение
...В 1583 году в Вене у шестнадцатилетней девушки-монахини начались дикие судороги и корчи, которые по своему характеру были определены как демонические. Приглашённым на помощь иезуитам пришлось в поте лица поработать, чтобы изгнать из неё 12 652 живых демонов, которых её бабушка хранила в виде мух в стеклянном кувшине с крышкой. Семидесятилетнюю старуху под пытками уличили в связи с Дьяволом. Её, привязав к хвосту лошади, дотащили до городской площади, где и сожгли на костре. В 1610 году сестра Маделена де ля Палю из монастыря урсулинок в Экс-ан-Прованс оказалась вместилищем целого легиона в 6666 демонов, включая Вельзевула, Левиафана, Ваалберита, Асмодея и Астарота, а другая монахиня, из этого же монастыря, была одержима Веррином, Грезилем и Сонеллоном.

Заклинатели, совершая свои экзорсизмы, заставляли демонов в момент выхода из тела жертвы обозначать свой выход какими-нибудь знаками, так называемыми стигматами. Вот один пример:

Игуменья Луденского монастыря Анна Дезанж была одержима сразу семью демонами: Асмодеем, Амоном, Грезилем, Левиафаном, Бегемотом, Баламом и Изакароном.

Асмодея удалось заклинаниями выгнать из игуменьи первым. При выходе он оставил на ней свою “печать” – отверстие в боку…Вышедший за ним Амон оставил точно такое отверстие. Третий демон Грезиль тоже вышел через бок игуменьи, оставив там дыру. Четвёртый – Левиафан, сидевший у неё во лбу, при выходе из своего насиженного места оставил посередине её лба “печать” в виде кровавого креста. Пятый – Бегемот, пребывавший в чреве игуменьи, при выходе должен был подбросить свою жертву на аршин вверх, что он исправно исполнил. Шестой демон – Балам облюбовал себе место в теле игуменьи в правом боку под вторым ребром. При выходе его из её тела у неё на руке появилось начертание его имени, которое оставалось неизгладимым на всю жизнь. Последний – Изакарон, сидел в правом боку под последним ребром. При выходе он оставил свой знак в виде глубокой царапины на большом пальце левой руки игуменьи.

В трактате “Malleus Maleficarum” утверждается со ссылкой на самых авторитетных учёных, что демоны не могут подчинять себе волю и разум человека, а лишь его тело и телесные функции. Во многих случаящ демоны неспособны даже осваивать тело целиком, а вселяются в некую его часть – какой-нибудь внутренний орган, мышцу или кости.

 

 

ДЕМОНОЛОГИЯ                  предыдущее

 

ЭКЗОРСИЗМ. Об одержимости демонами и их количестве мы рассказали, теперь следует рассказать о борьбе с одержимостью. Для этого служат обряды экзорсизма – изгнание демонов, который позволяет иногда вылечить больного человека, и вернуть его в нормальное состояние.

Рассмотрим как выполняет обряд экзорсизма христианская Церковь, а затем опишем способы исходя из психорегуляции.

Практика изгнания демонов была введена очень давно, и была известна Демон отпускает на волю украденные человеческие души. Экзорсизм еще в Ветхом Завете. Экзорсисты формировали один из четырёх малых орденов Церкви. Первой заботой любого экзорсиста было точно определить, каким образом демон вселился в тело человека. Главное незыблемое правило – никогда не следует призывать на помощь при этом самого Дьявола, потому что он никогда не говорит правды, даже под угрозой изгнания из тела человека. Основные их способы – литания, молитвы, возложение рук, повторение слов Иисуса, который уже “изгнал мириады злых духов”. Убедившись в том, что демон засел в теле верующего, экзорсист должен прежде спросить, как его зовут, потом попытаться определить, сколько же демонов вселилось в несчастного, выяснить причину его или их появления, постараться точно определить время его или их проникновения в тело. После этого экзорсист может приступать к своей процедуре.

Пользуясь особым руководством, которое называется “Литания площадной ругани”, экзорсист всячески поносит демона, оскорбляет его, сквернословит, называет его свиньёй, шелудивым паршивым псом, диким зверем, раздутой жабой или вшивым свинопасом, и всё время обращается к Богу с просьбой, чтобы Он вогнал ему в череп гвоздь и вбил его поглубже тяжёлым молотком. Кроме такой словесной обработки, иногда в Римско-Католической Церкви прибегали к самобичеванию, или порке, правда достаточно умеренной, чтобы только напугать демона, заставить его выскочить, но не доставляя женщине сильной физической боли и лишних мук.

На западе ритуал изгнания бесов было показано в прямом эфире в Америке в 1991 году в шоу “20/20”. Они призывали изойти демонов Люцифера, Намброфа, Бечета, Наштарота и Набама. Жертву рвало, она грозила кулаками, грубым голосом говорила непристойности. Однако после такого отрытого репортажа женщина снова была вынуждена обратиться к психиатрам.

Что же предлагает антропо?

1) Отыскивание демона производится при просмотре поля жизни больного, и если существует невидимый барьер, от него веет опасностью, то возможно человек одержим. Другими словами,Показаны антропоцентры для проведения обряда экзорсизма определение одержимости производится не по видимым физическим признакам, как судороги, тошнота, припадки. Демон - это тот нечистый дух, который сделает все, чтобы сохранить тайну своего места пребывания, спрятаться где-нибудь в закоулках бытия человека, и остаться неизвестным. Правило определения одержимости заключается в духовном видении, когда работают два центра: каверзный центр (дистанционное видение, обоз. 6) и затылочный нервный центр (раскрытие очага опасности, обоз. 14). В этом случае полностью раскрывается область деятельности ("дом") демона, которая может охватить не только пространство человека, но и работу, место отдыха, и становится понятно, где беса искать, - может быть на Гавайях, чтобы продолжить обряд экзорсизма. Определение кем и откуда был послан демон, имени демона, процедура необязательная.

2) Существуют два качественно отличных способа эзорсизма. Первый  способ заключается в заточении беса в антропокосмосе души экзорсиста. С помощью энергий любви (которые в этом случае приобретают образ духовного меча согласия и связаны с работой простатического центра, обоз. 81) и энергий из бытия Нараяна (которые выглядят как дополнительные квантовые или духовные руки и Показан слой жизни, гуда заточают демона. Для обряда экзорсизма определяются токами лепестков левого и правого сердечного центра, обоз. 26 и 72) демон изгоняется из больного и переносится в глубину души эзорсиста, в слой космоса Нараяна (обоз. 122), где бес получает заточение и время для его духовного восхождения или осветления. Этот способ экзорсизма наиболее быстрый. Но, он требует от проводящего ритуал изгнания развитой души, знания антропокосмоса души, ее горизонтов, имен демиургов, их целей и функций. Иначе, экзорсист, поглотив в себя демона, сам станет одержимым нечистым духом. Второй способ заключается в преобразовании падшего ангела в собственном "доме" или в одержимом человеке. Для этого используется энергия солнечного центра (Живой Свет, обоз. 37) и энергия "Я" (энергия Искры Света или высшего "Я", представляющая собой вечную радость, счастье), которые направляются в поле жизни больного к бесу. Под влиянием этих двух факторов падший ангел трансформируется из нечистой силы в ангельскую, становясь защитником и помощником. Для выполнения этого обряда требуется большее время, чем в первом случае, но пациент приобретает дополнительную ангельскую силу, с которой он пойдет по всей своей жизни.

3) Изгнание или преобразование падшего ангела ведет к упадку демонских сил, которое ощущает и не допускает повелитель демонов. По этой причине в конце обряда к экзорсисту приступает сам Ваал (Вельзувул). В противостоянии опасной и могущественной силе помогает обращение к сефотам Творца, которые останавливают нападки экзарха нечисти, или же использование энергии "Я", позволяющие изгнать Князя дьяволов с его же вотчины.

4) Обряд экзорцизма завершен. Выздоровевшему человеку следует пересмотреть свои поступки, слова и мысли, чтобы Ваал не смог снова прислать демона и насадить свое царство. Если был использован первый способ ритуала изгнания, тем более обязательно отыскать причину, приводящую к одержимости. В случае второго обряда экзорсизма, человек будет под защитой нового ангела. Но не известно, к чему приведет битва ангела и нового демона за владение "домом" Человек.

 

 предыдущее

 

 

ссылки по тексту и дополнительные ресурсы:

 




Год 44, 14; 45, 2; Чело 11, 15; Пси 2, 1

















































 

















 




Чело 5, 4; 6, 2; 16, 10; Суть 1, 1; 4, 2; Пси 2, 1


Чело 13, 6; Поиск 4, 1; Прим 1, 1; 3, 1













Чело 14, 5; Дети 4, 3; Прим 3, 1


Чело 12, 3; Душа 4, 9; Суть 3, 1, 2; Пси 2, 1; Прим 1, 1; 3, 1; см. Атлас Человека












Год 41, 5; Чело 14, 3; Душа 1-5; Суть 3, 1; 4, 2;  Наука 6, 1, 2; Пси 1, 1; Прим 3, 1; Полит 4, 1; см. Атлас Человека









Год 33, 1; 36, 4; 43, 9; 46, 3; 45, 8; 49, 1; Чело 9, 7, 8; 13, 2; Душа 2, 14; Суть 3, 1; 4, 1; 5, 3















Чело 10, 1; 11, 20; 13, 8; 16, 5; Душа 4, 5; Наука 10, 1; см. Атлас Человека



 


 

 

 

 

Указатель: А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ю | У | Ф | Х | Ц | Ч | Э | Я |     главная|

   

2001-2005 © "Alliga Ter". Ссылки на материалы сайта и использование их в любой форме не следует рассматривать как поддержка взглядов авторов, которые их выражают. Имеете вопрос или комментарий? Пожалуйста, пишите на электронный адрес alliga_ter@list.ru. Прочитайте пожелания  про защиту прав интеллектуальной собственности

Мой фотоальбом

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Площадь Встреч
Школа Управление Нервной Системой